?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О сервисе.

Некоторое время назад писал что на чартерах норвинда от пегаса из еды и питья раздают только воду, все остальное платное и заказ через инет.


Я сейчас не буду обсуждать подобный подход авиакомпании к своим пассажирам, а туроператора к своим туристам.


Я расскажу о другом, о внезапном уровне сервиса инициативе.


Итак в первфй раз я естественно летел из Москвы и меня буквально после взлета спросили когда подавать еду и какими частями и это нормально, если уж вы делаете еду платной услугой делайте ее качественной.


А вот при возвращении в Москву вышла накладка потому что самолёт прилетел не из Москвы, а из Ростова на Дону и как следствие у них не только провиант для заказавших не был загружен, но и даже списка тех кто заказал нет. В результате через некоторое время после взлета когда никто не спрашивает меня насчёт еды, я ловлю бортпроводницу и спрашиваю её, она извиняется , объясняет историю о Ростове и обещает поговорить со старшим бортпроводником, тот в свою очередь тоже извиняется и вежливо спрашивает есть ли у меня какие ни будь талоны на покупку, я показываю просто смс-ку с суммой оплаченной мной авиакомпании и это его устраивает, мне таки приносят еду.


Основное, правда, для меня на этот момент была не еда а горячий чай потому что к концу отпуска умудрился простыть и горло в полете давало о себе знать.


Вообщем как я понимаю выдали нам запасы провианта для команды. Не могу сказать что колоссальная разница с обычной кормежкой на борту кстати, но для меня куда важнее было то что никто из команды корабля не попытался представить дело как не их ошибку , хотя реально ошибка не их, а извинились и решили внезапную проблему.




Gendar from Where the time is

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
crystal_cold
May. 13th, 2018 01:03 pm (UTC)
Крутая тебе попалась команда - реально молодцы%)
gendar
May. 30th, 2018 08:18 am (UTC)
Да,
поэтому даже написал про них) Хотя имхо на 3ех+ часовом перелете предлогать только воду это слишком. Особено учитывая что это чартер.
( 2 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi