?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Illusion's game post.

Пост исключительно для тех кто играл в игры Ilussion.


Не то что бы всем остальным нельзя, но никаких доп объяснений не будет, так что желательно быть в теме.


Не говоря уж о специфике таких игр, if you catch my drift 😉



Итак АА2 вышла уже лет пять что ли назад? И в очередной раз вспомним что у нас есть студия илюжон которая пилит такое , я полуркал, послушал советы тех кто в теме и выяснил что АА3 они не выпустили, зато выпустили койтаку, который вроде как АА3, но не совсем.


И сейчас пойдет плач Ярославны, о том «не совсем».


Который в кратце можно выразить — «Верните социалку, суки!»


Итак первое же бросающееся в глаза отличие от аа — чуть более прилизаная графика (судя по многим моментом движок не меняли просто немного залили подливой) которая однако все так же адово не оптимизирована. Как бы детализация персонажей уровня гта4 которая напрягает систему как последний крузис.


Второе не менее важное отличие — наш протагонист единственный перец на этом празднике жизни. (Да я в курсе что в АА тоже можно сделать класс без других мужиков. Но это явно не наш метод, как же без тролинга и кокхолдинга. Я уж не говорю о возможности сделать класс забитый стрейт-нимфоманками и геями и смотреть на драму)


Третье отличие ждёт нас чуть дальше. Няшить тян ты можешь как и раньше где угодно, но теперь все остальные персонажи находящиеся в локации никак с тобой не взаимодействует. От слова совсем. Видимо протагонист умеет создавать покет плейны иначе никак не объяснить такую фигню.


Четвертое. В АА у каждого персонажа были предпочтения в няшение (ну если только, слабак, игрок не редактировал персонажа выставляя все галочки) о которых надо было догадаться, да это было не то что бы очень сложно, однако здесь я такого не заметил в принципе. Нету любимых поз. Нету предпочтения по тому что любят делать. Нету блин ничего.


Пятое. Взаимодействие между нпс порезано в ноль фактически, только для того что бы создать видимость уж не совсем мертвых маникенов.


Нет что бы драмы разыгравились не с тобой. (Как щас помню как в АА кореша посадили на перо зато что сначала замутил с цундере, а потом в классной комнате попытался устроить тройничок, к сожалению не была варианта дать совет о том что бы не палиться)


Шестое. И внезапно положительное, у нас внезапно есть сюжет и сюжетные персонажи. Это того что не хватало АА, песочница становится ещё интереснее когда там есть сюжет.


Вообщем ждём АА3, с улучшеными скриптами поведения и новым граф движком, а пока продолжаем обмазывать АА2 модами и восхищаться умением японских кодеров которые написали его так что он умудряется тормозить на и7 +ссд.




Gendar from Where the time is

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
crystal_cold
Jun. 26th, 2018 09:52 am (UTC)
(полуркал, поржал)
gendar
Jun. 26th, 2018 12:43 pm (UTC)

Не, я все понимю.


"Как можно от виртуальной дрочильни требовать еще чего ни будь?"


Но именно потому что АА2 давала намного больше , то есть ты в нее играл как в социальный симулятор отчасти или триллер вообще, а уж драма на раз два делалась. И  вот именно поэтому она и запомнилась.
А здесь вместо того чтобы делать по рецепту -"тех же щей да гуще влей" , они выдали обглоданый шкелет, что печально.


И как бы не будь у них виртуал гёрл или как она там которая вообще vr технологии я бы понимал. Но нет же, она есть. Так что у задротов все хорошо, так дайте и остальным новое, но нет.
И естественно они разрабатывают так что у народа когда я в последний раз смотрел не получалось нормально модить скрипты поведения.



Edited at 2018-06-26 01:36 pm (UTC)
( 2 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi