?

Log in

No account? Create an account

Post was meant for yesterday

И ещё немного про инет дискуссии. Я несколько отстал от тренда поэтому когда я увидел насколько много у нас народу наяривает на Саргона и «то какой он отпор дал сжв» я ужаснулся. Для этого мне хватило буквально одного его видео. Парень врубил запись дискуссии и после каждой фразы которая ему нравилась он ставил интервью на паузу и полчаса объяснял как же круто в данном случае эта фраза, что она означает и прочее.


Люди вы хотя бы понимаете насколько это интеллектуальная нищета? Насколько интеллектуально бедными он считает тех кто смотрит его канал и насколько у него плохо с этим если это тот контент который он делает.


Это же блин уровень пучкова. Разве что гикания меньше. И потом народ заявляет что это интеллектуальная сила анти-сжв движения. И у меня для них плохие новости, черт у меня плохие новости для всех нас.


Потому что если это «интеллектуальная сила» чего то, то с интеллектом там все плохо, но ещё хуже то что противоположная сторона не умнее, а временами умудряется быть ещё более глупой.


И если дискурс о важных социальных проблемах ведётся на таком уровне , то совершенно очевидно что эти проблемы решить не получится,а значит они будут только нарастать пока не дадут катастрофический мелтдаун с тоннами кориума.


ЗЫ. У нас хотя бы Светов тёлочек вином в прямом эфире напоил, интеллектуальной дискуссии, тоже, не получилось, но смотреть было познавательно.




Gendar from Where the time is

Movie night

Sometimes temptation is to big, rly.


Like for example when you read in description something like this — «2015 Japanese action fantasy–yakuza vampire » .


You know what you will be watching.


Yakuza Apocalypse


And then you want to end the night on a beautiful tune, so it’s gonna be a Warrior way (thx to friend who help me remember the name of the movie).




Gendar from Where the time is

С другой стороны...

У того поколения была Маска, а нам выдали Первому Игроку….




Gendar from Where the time is

Learn from your oponent.

Ну а на самом деле пост о том что я рычкая по ютюбу наткнулся на Питерсона.


И по началу все было замечательно, хорошие идеи , интересные вопросы, офигительный контроль толпы….а потом чувк понес ересь в стиле «Ужасы коммунизма, марксисты в наших институтах» и пр.


И в этот момент я сделал «What?!?!?!».


Ничто не бьёт так по доверию к тому что ты говоришь как совершение ошибок которые ты сам осуждаешь.


То есть его замечательное интервью на тему «Могут ли мужчины и женщины работать вместе?» . Где он отрицает доказательства которые подаются под соусом «Все знают» и показывает насколько не верно использовать подобное доказательную базу.


А потом делает то же самое , но в другой теме. В которой он очевидно не разбирается.


Без доказательств кроме уровня «Все знают».


И здесь проблема.


Мы можем сказать что «Все знают об ужасах тоталитарных/тиранических режимов», но даже это утверждение не будет полностью верным.


Но как мы можем знать об ужасах коммунистических режимов если их не существовало?!? Черт если следовать ортодоксальному пониманию то даже социалистических режимов не существовало.


И сначала он обвиняет своих оппонентов в groop-mentality,а потом сам же ее демонстрирует тем что он готов принять ярлык который лепит на себя одна группа, но восстаёт против ярлыков которые лепит на себя другая потому что они не соответствуют истине. Проблема в логике и последовательности в том что и ярлыке первой тоже не соответствует истине.


Я честно говоря даже подумал сделать rebufal с точки зрения классических левых на тему почему коммунистических режимов до сих пор не было , но учитывая мою лень вряд-ли сделаю, но если вдруг меня читатет кто то с левой стороны политического спектра вот вам готовая и потенциально очень популярная идея.


Которая к тому же разбивает консерваторов типа Питерсона на его же поле. На том поле что нельзя использовать в дискуссии аргумент «Все знают».


Что иронично, особенно иронично, это то что высказываемая им доктрина same opportunity not the same outcome это простите меня перефразирование классика От каждого по способностям, каждому по потребностям (которую, кстати не очень понимаю почему, приписывают ленину).




Gendar from Where the time is

Uncompromising Honor

Далее идут мои впечатления о 14ой книге основной ветке Хонорверса от Дэвида Вэбера. Если вам это не о чем не говорит, очевидно что читать это вам будет не интересно.



Закончил где то за дня два . Благо есть earc. Если не вдаваться в спойлеры, то общее ощущение что автор устал несколько от основной серии. Поэтому концовка (не волнуйтесь учитывая фэн базу основные персонажи живы, это же не престолы) которая наступает внезапно в последней четверти книги выглядит как сова натянутая на глобус.


Когда герои делают ровно то что в прошлой книге они объясняли есть плохая идея. Причем делают естественно во многом из за эмоциональных порывов которые в данном случае тоже выглядят очень «Внезапно».


Также по пути нам раскрывают пару секретов о которых большая часть давних читателей догадывалась.


И это не говоря уже о том что в книге у Вэбера не разу не получается создать напряжение. Ты знаешь кто выживет, а кто умрет ещё за несколько глав до того как события начнут происходить. (Редким исключением становяться персонажи с бейджиками которые могли бы и умереть, в конечном итоге это не изменило что либо в сюжете).


Так Вэбер ставит если не точку, то достаточно жирную запятую в , как минимум, основной серии.


Что для меня как для преданного читателя, который читал это когда оно было про железные корабли и картонных персонажей, читал это когда автор расписался и понял что писать про персонажей интересней чем просто про битвы в космосе, когда автор уже устал описывать битвы в космосе и начал описывать политику. Так вот для меня , который все это время читал серию, любил многих персонажей (Том Тейсман, например) это больно. Потому что в этой книге этих персонажей не убили, нет с ними сделали более страшную вещь, они перестали быть персонажами и стали частью антуража.


Люди достаточно глубоко знакомые с серией знают что Вэбер планировал закончить историю Хонор в 11ой книге и битве за Мантикору. Следующие же книги должны были нас перенести лет на 20 по сюжетной линии и рассказывать про приключения детей Хонор. Однако по многим причинам он это не сделал.


И когда я узнал об изначальном плане я обрадовался тому что персонажи которых я люблю не умрут. Но читая четырнадцатую книгу серии, я вынужден признать что изначальное решение автора было верным.


Он бы завершил эту часть саги на высочайшей точке.


И читая Бескомпромиссную Честь мы можем понять что это было бы лучшим вариантам чем то что получилось.


Да нам было бы жалко персонажей но они бы ушли in the blase of glory, ушли бы на высшей эмоциональной точке саги. А не остались бы в живых для прихоти фэнов и коммерческого успеха.


Однако, мы имеем то что имеем. Я хочу думать что подсерии, как то Тень Санагами и Венец Рабов, будут лучше по качеству, как были последние книги из подсерии по сравнению с основной.




Gendar from Where the time is

Illusion's game post.

Пост исключительно для тех кто играл в игры Ilussion.


Не то что бы всем остальным нельзя, но никаких доп объяснений не будет, так что желательно быть в теме.


Не говоря уж о специфике таких игр, if you catch my drift 😉



Итак АА2 вышла уже лет пять что ли назад? И в очередной раз вспомним что у нас есть студия илюжон которая пилит такое , я полуркал, послушал советы тех кто в теме и выяснил что АА3 они не выпустили, зато выпустили койтаку, который вроде как АА3, но не совсем.


И сейчас пойдет плач Ярославны, о том «не совсем».


Который в кратце можно выразить — «Верните социалку, суки!»


Итак первое же бросающееся в глаза отличие от аа — чуть более прилизаная графика (судя по многим моментом движок не меняли просто немного залили подливой) которая однако все так же адово не оптимизирована. Как бы детализация персонажей уровня гта4 которая напрягает систему как последний крузис.


Второе не менее важное отличие — наш протагонист единственный перец на этом празднике жизни. (Да я в курсе что в АА тоже можно сделать класс без других мужиков. Но это явно не наш метод, как же без тролинга и кокхолдинга. Я уж не говорю о возможности сделать класс забитый стрейт-нимфоманками и геями и смотреть на драму)


Третье отличие ждёт нас чуть дальше. Няшить тян ты можешь как и раньше где угодно, но теперь все остальные персонажи находящиеся в локации никак с тобой не взаимодействует. От слова совсем. Видимо протагонист умеет создавать покет плейны иначе никак не объяснить такую фигню.


Четвертое. В АА у каждого персонажа были предпочтения в няшение (ну если только, слабак, игрок не редактировал персонажа выставляя все галочки) о которых надо было догадаться, да это было не то что бы очень сложно, однако здесь я такого не заметил в принципе. Нету любимых поз. Нету предпочтения по тому что любят делать. Нету блин ничего.


Пятое. Взаимодействие между нпс порезано в ноль фактически, только для того что бы создать видимость уж не совсем мертвых маникенов.


Нет что бы драмы разыгравились не с тобой. (Как щас помню как в АА кореша посадили на перо зато что сначала замутил с цундере, а потом в классной комнате попытался устроить тройничок, к сожалению не была варианта дать совет о том что бы не палиться)


Шестое. И внезапно положительное, у нас внезапно есть сюжет и сюжетные персонажи. Это того что не хватало АА, песочница становится ещё интереснее когда там есть сюжет.


Вообщем ждём АА3, с улучшеными скриптами поведения и новым граф движком, а пока продолжаем обмазывать АА2 модами и восхищаться умением японских кодеров которые написали его так что он умудряется тормозить на и7 +ссд.




Gendar from Where the time is

-

Всегда нравилось графити на бетонной стене по пути из Москвы в Щелково.


Что на нём изображено предоставлю догадаться вам, а написано «Гагарин ещё охотник и рыболов».




Gendar from Where the time is

WH2TW

Игра за асурян это всегда в первую очередь игра в экономику (какая уж она есть в тв).


Армии собираються не по принципу максимальной функциональности, а по принципу — «Наконец есть герой с 30% скидкой на содержание такого то вида войск!» . И 17 стеков забивается этими войсками, ещё один стек для мага-хиллера и ещё два для спец юнитов.


Конечно можно сказать что такая армия проиграет в открытом бою собранной по принципу максимальной эффективности и это правда, но зато две эффективные армии =3.5 собранных по такому принципу.


А в Смертных Землях у нас речь идёт о 10ках армия и огромном количестве провинций которые нужно защищать.


P.S. замечания на основе игры за Короля Теней (самая привлекательная для меня фракция из хай эльфов).


PPS. А ещё короли могил очень злы на топ тир. У меня первая ударная армия Алис Анара, которая в лёгкую выносила эверчозена и в тот же ход ещё какую ни будь армию хаоса, харкала кровью и несла потери до 30-40% при битвах с одной топ тир армией тумб кингов.




Gendar from Where the time is

Thought

Работа админа похоже на работу пожарки.


Сначала он работает как пожарная команда, а потом как пожарная инспекция что бы не работать пожарной командой 😉




Gendar from Where the time is

Deadfire (PoE 2)

В кратце :


Если вам нравился БГ1-2 , или вы более молоды и вас нравился НВН 2 ( и особенно если Storm of Zephyr) то в нынешнее время это РПГ для вас. Альтернатив особо нет.


А теперь развернуто и не настолько комплиментарно.


Итак в первую очередь пну извечную болезнь обсидиана — оптимизацию и баги.


Игра умудряется подлагивать и временами даже вылетать на том железе на котором фросбайт 3ий летает на Макс настройках и это при том что у обсов было две игры подряд что бы заоптимизировать движок в усмерть. Мое личное ощущение что здесь оптимизация даже хуже чем в их предыдущей Тирании. Что как бы говорит о хреновой коммуникации внутри одной не очень большой студии между разными командами, но этому я планирую посвятить отдельный пост.


Картинка при этом безусловно приятная для изометрии, работа художников которые рисовали задники вообще выше всех похвал, временами они создают пейзажы более цельные и красивые чем ААА-проекты. Не говоря уж об атмсоферности которая тоже на высоте засчет бекграугдов.


Поругав оптимизацию, похвалю музыку.


Она даёт чуть ли не 30-40% атмосферы игры. Пиратские песнопения на корабле (с текстами соответствующим местному лору), музыка в тавернах , отдельные треки в битвах, все это войдёт в мой плейлист.


И наконец главное что должно быть в хорошей ролевой игре. Сюжет, квесты и персонажи. Или говоря англицизмами — game narrative.


И здесь очень двоякое ощущение.


Если тирания давала насыщенный пролог который продолжался ещё более насыщенным первым и вторым актом.


То пое2 в достаточно скупом прологе ставит тебя на ходунки и знакомит с базовой механикой и продолжает чудесной, магической и многоплановой Некатакой, после которой…нет ничего что могло бы сравнится. И да я уже слышу комментарии от таких же олдфагов как и я о том что БГ2 был богат Аткалой, а вот все остальное…, но здесь и кроется проблема в БГ2 оснвоная локация была квечтами очень тесно связана с дополнительными, а здесь несмотря на попытку повторить это не удалось. Да временами на просторах архипелага ты находишь интересные квесты или энкаунтеры или даже просто локации , но их концентраци, качественным образом отличается от Некатаки.


И это вторая проблема игры, он формально заявляя о духовном наследие балдура пытается быть ещё немного фалаутом, к сожалению не справляюсь идеально на с одним. В БГ2 все локации служили только для сюжета, основного ли, побочного ли — неважно. У тебя не было локаций в которые ты мог прийти без квеста или не найти квест там, попытка же разнести бесконечное подземелье каэд-нуы по островам привело к тому что мы не получили не дэнжен кроулинга, не сюжетно связанных локаций. И если бы они смогли превратить количество локаций в качество…


Но для этого их слишком мало.


И наконец к основной проблеме игры. БГ2 и нвн2 и пое были сюжетно зациклиными играми, где на основной сюжет уделялось больше всего времени, больше всего внимания, многие дополнительные квесты ты выполнял для такого что бы продвинуться дальше по основному сюжету. Который был во многом интересен именно потому что ты мог что то изменить.


В ПоЕ2 основные события произойдут. Произойдут вне зависимости от того будет в них вмешиваться игрок или нет. Он никак не может им помещать , он не может их изменить. Игроку выданы билеты в первый ряд на драму мирового масштаба, но никакой свободы внести изменения в сюжет. И будь это мыльное кинцо как ме3/даои я бы сказал что это норм, но ведь в остальных моментах игра стараться быть той самой РПГ которые мы любим и ценим, где есть возможность выбора который на что то влияет, где есть последствия таких выборов.


Везде, но не в основном сюжете. Здесь мы прикованы цепями скриптов и даже попытавшись в конце изменить события мы получаем леща по лицу увидев гейм Овер за 30 секунд до окончания игры.


И это оставляет горькое послевкусие. После сладкого и яркого архипелага.


ЗЫ. Я знаю что не упомянул об улучшемся интерфейсе, хоршо прописанных компанйонов, то что твои выборы из первой части влияют на мир больше чем все происходящее в ме1/2 на третью часть, про оптимизированую боевую систему, однако все это лишь добавляет горечи послевкусию.


Игроком преодаливающим препятствия, силой меняющей мир, да и просто богом является Эотас, мы же можем отыгрывать роль фан-боя пытающегося нагнать банду в турне или соседа рок-звезды которому оная звезда сожгла дом.




Gendar from Where the time is
Powered by LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi