?

Log in

No account? Create an account

Illusion's game post.

Пост исключительно для тех кто играл в игры Ilussion.


Не то что бы всем остальным нельзя, но никаких доп объяснений не будет, так что желательно быть в теме.


Не говоря уж о специфике таких игр, if you catch my drift 😉



Итак АА2 вышла уже лет пять что ли назад? И в очередной раз вспомним что у нас есть студия илюжон которая пилит такое , я полуркал, послушал советы тех кто в теме и выяснил что АА3 они не выпустили, зато выпустили койтаку, который вроде как АА3, но не совсем.


И сейчас пойдет плач Ярославны, о том «не совсем».


Который в кратце можно выразить — «Верните социалку, суки!»


Итак первое же бросающееся в глаза отличие от аа — чуть более прилизаная графика (судя по многим моментом движок не меняли просто немного залили подливой) которая однако все так же адово не оптимизирована. Как бы детализация персонажей уровня гта4 которая напрягает систему как последний крузис.


Второе не менее важное отличие — наш протагонист единственный перец на этом празднике жизни. (Да я в курсе что в АА тоже можно сделать класс без других мужиков. Но это явно не наш метод, как же без тролинга и кокхолдинга. Я уж не говорю о возможности сделать класс забитый стрейт-нимфоманками и геями и смотреть на драму)


Третье отличие ждёт нас чуть дальше. Няшить тян ты можешь как и раньше где угодно, но теперь все остальные персонажи находящиеся в локации никак с тобой не взаимодействует. От слова совсем. Видимо протагонист умеет создавать покет плейны иначе никак не объяснить такую фигню.


Четвертое. В АА у каждого персонажа были предпочтения в няшение (ну если только, слабак, игрок не редактировал персонажа выставляя все галочки) о которых надо было догадаться, да это было не то что бы очень сложно, однако здесь я такого не заметил в принципе. Нету любимых поз. Нету предпочтения по тому что любят делать. Нету блин ничего.


Пятое. Взаимодействие между нпс порезано в ноль фактически, только для того что бы создать видимость уж не совсем мертвых маникенов.


Нет что бы драмы разыгравились не с тобой. (Как щас помню как в АА кореша посадили на перо зато что сначала замутил с цундере, а потом в классной комнате попытался устроить тройничок, к сожалению не была варианта дать совет о том что бы не палиться)


Шестое. И внезапно положительное, у нас внезапно есть сюжет и сюжетные персонажи. Это того что не хватало АА, песочница становится ещё интереснее когда там есть сюжет.


Вообщем ждём АА3, с улучшеными скриптами поведения и новым граф движком, а пока продолжаем обмазывать АА2 модами и восхищаться умением японских кодеров которые написали его так что он умудряется тормозить на и7 +ссд.




Gendar from Where the time is

-

Всегда нравилось графити на бетонной стене по пути из Москвы в Щелково.


Что на нём изображено предоставлю догадаться вам, а написано «Гагарин ещё охотник и рыболов».




Gendar from Where the time is

WH2TW

Игра за асурян это всегда в первую очередь игра в экономику (какая уж она есть в тв).


Армии собираються не по принципу максимальной функциональности, а по принципу — «Наконец есть герой с 30% скидкой на содержание такого то вида войск!» . И 17 стеков забивается этими войсками, ещё один стек для мага-хиллера и ещё два для спец юнитов.


Конечно можно сказать что такая армия проиграет в открытом бою собранной по принципу максимальной эффективности и это правда, но зато две эффективные армии =3.5 собранных по такому принципу.


А в Смертных Землях у нас речь идёт о 10ках армия и огромном количестве провинций которые нужно защищать.


P.S. замечания на основе игры за Короля Теней (самая привлекательная для меня фракция из хай эльфов).


PPS. А ещё короли могил очень злы на топ тир. У меня первая ударная армия Алис Анара, которая в лёгкую выносила эверчозена и в тот же ход ещё какую ни будь армию хаоса, харкала кровью и несла потери до 30-40% при битвах с одной топ тир армией тумб кингов.




Gendar from Where the time is

Thought

Работа админа похоже на работу пожарки.


Сначала он работает как пожарная команда, а потом как пожарная инспекция что бы не работать пожарной командой 😉




Gendar from Where the time is

Deadfire (PoE 2)

В кратце :


Если вам нравился БГ1-2 , или вы более молоды и вас нравился НВН 2 ( и особенно если Storm of Zephyr) то в нынешнее время это РПГ для вас. Альтернатив особо нет.


А теперь развернуто и не настолько комплиментарно.


Итак в первую очередь пну извечную болезнь обсидиана — оптимизацию и баги.


Игра умудряется подлагивать и временами даже вылетать на том железе на котором фросбайт 3ий летает на Макс настройках и это при том что у обсов было две игры подряд что бы заоптимизировать движок в усмерть. Мое личное ощущение что здесь оптимизация даже хуже чем в их предыдущей Тирании. Что как бы говорит о хреновой коммуникации внутри одной не очень большой студии между разными командами, но этому я планирую посвятить отдельный пост.


Картинка при этом безусловно приятная для изометрии, работа художников которые рисовали задники вообще выше всех похвал, временами они создают пейзажы более цельные и красивые чем ААА-проекты. Не говоря уж об атмсоферности которая тоже на высоте засчет бекграугдов.


Поругав оптимизацию, похвалю музыку.


Она даёт чуть ли не 30-40% атмосферы игры. Пиратские песнопения на корабле (с текстами соответствующим местному лору), музыка в тавернах , отдельные треки в битвах, все это войдёт в мой плейлист.


И наконец главное что должно быть в хорошей ролевой игре. Сюжет, квесты и персонажи. Или говоря англицизмами — game narrative.


И здесь очень двоякое ощущение.


Если тирания давала насыщенный пролог который продолжался ещё более насыщенным первым и вторым актом.


То пое2 в достаточно скупом прологе ставит тебя на ходунки и знакомит с базовой механикой и продолжает чудесной, магической и многоплановой Некатакой, после которой…нет ничего что могло бы сравнится. И да я уже слышу комментарии от таких же олдфагов как и я о том что БГ2 был богат Аткалой, а вот все остальное…, но здесь и кроется проблема в БГ2 оснвоная локация была квечтами очень тесно связана с дополнительными, а здесь несмотря на попытку повторить это не удалось. Да временами на просторах архипелага ты находишь интересные квесты или энкаунтеры или даже просто локации , но их концентраци, качественным образом отличается от Некатаки.


И это вторая проблема игры, он формально заявляя о духовном наследие балдура пытается быть ещё немного фалаутом, к сожалению не справляюсь идеально на с одним. В БГ2 все локации служили только для сюжета, основного ли, побочного ли — неважно. У тебя не было локаций в которые ты мог прийти без квеста или не найти квест там, попытка же разнести бесконечное подземелье каэд-нуы по островам привело к тому что мы не получили не дэнжен кроулинга, не сюжетно связанных локаций. И если бы они смогли превратить количество локаций в качество…


Но для этого их слишком мало.


И наконец к основной проблеме игры. БГ2 и нвн2 и пое были сюжетно зациклиными играми, где на основной сюжет уделялось больше всего времени, больше всего внимания, многие дополнительные квесты ты выполнял для такого что бы продвинуться дальше по основному сюжету. Который был во многом интересен именно потому что ты мог что то изменить.


В ПоЕ2 основные события произойдут. Произойдут вне зависимости от того будет в них вмешиваться игрок или нет. Он никак не может им помещать , он не может их изменить. Игроку выданы билеты в первый ряд на драму мирового масштаба, но никакой свободы внести изменения в сюжет. И будь это мыльное кинцо как ме3/даои я бы сказал что это норм, но ведь в остальных моментах игра стараться быть той самой РПГ которые мы любим и ценим, где есть возможность выбора который на что то влияет, где есть последствия таких выборов.


Везде, но не в основном сюжете. Здесь мы прикованы цепями скриптов и даже попытавшись в конце изменить события мы получаем леща по лицу увидев гейм Овер за 30 секунд до окончания игры.


И это оставляет горькое послевкусие. После сладкого и яркого архипелага.


ЗЫ. Я знаю что не упомянул об улучшемся интерфейсе, хоршо прописанных компанйонов, то что твои выборы из первой части влияют на мир больше чем все происходящее в ме1/2 на третью часть, про оптимизированую боевую систему, однако все это лишь добавляет горечи послевкусию.


Игроком преодаливающим препятствия, силой меняющей мир, да и просто богом является Эотас, мы же можем отыгрывать роль фан-боя пытающегося нагнать банду в турне или соседа рок-звезды которому оная звезда сожгла дом.




Gendar from Where the time is

Решения уровня Hakuna Matata


(Туалет нового (только в этом году) терминала Анапского аэропорта)




Gendar from Where the time is

Старшиназапаса

Не был согласен с взглядами, но было за что уважать. Предпологать кто не берусь потому что мужик писал искренне и как следствие достаточно жёстко по всем темам которые видел.




Gendar from Where the time is

О сервисе.

Некоторое время назад писал что на чартерах норвинда от пегаса из еды и питья раздают только воду, все остальное платное и заказ через инет.


Я сейчас не буду обсуждать подобный подход авиакомпании к своим пассажирам, а туроператора к своим туристам.


Я расскажу о другом, о внезапном уровне сервиса инициативе.


Итак в первфй раз я естественно летел из Москвы и меня буквально после взлета спросили когда подавать еду и какими частями и это нормально, если уж вы делаете еду платной услугой делайте ее качественной.


А вот при возвращении в Москву вышла накладка потому что самолёт прилетел не из Москвы, а из Ростова на Дону и как следствие у них не только провиант для заказавших не был загружен, но и даже списка тех кто заказал нет. В результате через некоторое время после взлета когда никто не спрашивает меня насчёт еды, я ловлю бортпроводницу и спрашиваю её, она извиняется , объясняет историю о Ростове и обещает поговорить со старшим бортпроводником, тот в свою очередь тоже извиняется и вежливо спрашивает есть ли у меня какие ни будь талоны на покупку, я показываю просто смс-ку с суммой оплаченной мной авиакомпании и это его устраивает, мне таки приносят еду.


Основное, правда, для меня на этот момент была не еда а горячий чай потому что к концу отпуска умудрился простыть и горло в полете давало о себе знать.


Вообщем как я понимаю выдали нам запасы провианта для команды. Не могу сказать что колоссальная разница с обычной кормежкой на борту кстати, но для меня куда важнее было то что никто из команды корабля не попытался представить дело как не их ошибку , хотя реально ошибка не их, а извинились и решили внезапную проблему.




Gendar from Where the time is

Nature as drive for creativity.



Почему в древней Греции был такой угарный пантеон, потому что были угарные виды которые способствовали его сочинению)




Gendar from Where the time is

Когда тебе говорят что это «не баг, а фича» — при том что они тебе сделали ранний рейс они не могут гарантировать раннего заселения.




Gendar from Where the time is
Powered by LiveJournal.com
Designed by Naoto Kishi